вторник, 16 марта 2010 г.

eVenture ищет интернет-маркетолога

eVenture Capital Partners ищет в одну из своих компаний интернет-маркетолога

Текст вакансии на русском языке ниже (оригинал на английском):

Новый стартап с международными инвестициями объявляет конкурс на замещение вакансии на должность менеджера интернет маркетинга.

Описание вакансии:

  1. Работа над развитием и внедрением маркетинговой стратегии и способами реализации продвижения проекта.
  2. Кандидат должен отвечать за интернет-стратегию, создание, развитие, планирование и внедрение маркетинговых решений.
  3. Подготовка и координация рекламных кампаний в интернете, прессе, радио, на ТВ
  4. Координирование команды, состоящей приблизительно из 2х человек
  5. Работа в тесном сотрудничестве с многофункциональной командой для развития и внедрения маркетингового плана.

Требования:

  1. Опыт работы в онлайн/офлайн маркетинговых проектах, понимание SEM, SEO, социальных медиа.
  2. Наличие ярко выраженных навыков общения, организаторских умений, в том числе возможность работать с иностранными партнерами.
  3. Отличное владение русским, украинским и английским языками
  4. Ориентированность на результат, внимание к деталям, возможность расставлять приоритеты и работать в условиях четких сроков.
  5. Навыки работы в команде для своевременного достижения поставленных задач.
  6. Способность эффективно работать в условиях стартапа.

Мы предлагаем работу с международной командой, эффективную бизнес-модель, достойную оплату и условия работы. Это отличная возможность получить опыт работы в международной компании и возможности для профессионального и карьерного роста.

Хотели бы разместить вакансию в сфере интернет-маркетинга? Обращайтесь!

По поводу вакансии — звоните +38 (050) 84-77-122 (Екатерина Микула)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Семинар Яндекса «Как устроены Яндекс.Новости и Поиск по блогам»

Яндекс

На этой неделе, 16 июня, в бизнес-центре «Парус» прошёл семинар Яндекса «для своих» о двух сервисах: Яндекс.Новостях и Поиске по блогам. «Своих» (партнёров Новостей, знакомых блоггеров и журналистов) приглашала директор по маркетингу Яндекс.Украина Оксана Мандрыка. Оксана, спасибо за приглашение!

Презентации

Меньше чем за 3 часа аудитория прослушала 2 презентации («Как работают Яндекс.Новости» и «Как устроен Поиск по блогам») и один доклад об украинской блогосфере.

Как работают Яндекс.Новости (Лев Гершензон, Татьяна Исаева), скачать оригинал

Как устроен Поиск по блогам (Антон Волнухин), скачать оригинал

Доклад «Блогосфера Украины», скачать оригинал

Follow me on twitter

Уровень презентаций был, как всегда, на уровне. Яндексоиды достаточно раскованно высказывались, вскользь упоминали о планах и главном конкуренте на Украине — Google. Чуточку подробнее — смотрите мою трансляцию в Твиттере

Организация

Отличный конференц-зал, хороший wi-fi и качественные раздаточные материалы (пакет с футболкой, напечатанными презентациями, блокнот, ручка с фонариком-«проектором» логотипа Яндекса).

Отдельно хотелось бы сказать о подарках — Яндекс уже не первый раз радует необычными сувенирами и классными футболками, которыми действительно хочется пользоваться и показывать окружающим.

Из недостатков — не было розеток, возле мест для сидения. Но, это скорее недостаток конкретного зала, а не Яндекса, как организатора.

В общем, я доволен. Хотелось бы, чтобы такие события случались чаще! Поэтому, я планирую посетить в июле конференцию «Интернет-реклама в новых условиях» в Одессе. Заявлены интересные темы и докладчики, рекомендую.

Ссылки

  1. Отчёт в оффициальном блоге Яндекс.Украина
  2. Фотографии со встречи от Оксаны Мандрыки (advertka)
  3. Трансляция по хештегу #YaNewsBlogs в Твиттере
  4. Заметки Александра Сторожука (b2blogger)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

понедельник, 2 марта 2009 г.

Подборка ссылок и блогпортрет

Добавил ещё 2 ссылки в запись «Источники аналитики».

Юрий Гугнин и Анна  Галкина написали мой блогпортрет за что им огромное спасибо! Рекомендую этих ребят.

Инвестополия — монополия для венчурных инвесторов в интернет-проекты от журнала «Секрет фирмы».

Отчет Исследовательского центра интернет-инкубатора inVenture «Интернет-стартапы в 2009 году. Позиция инвестора»

Все рекламные ролики «МММ» — очень познавательно для маркетологов.

P.S. Также благодарен ReklamonstrРоману Настенко, Кате Холодило и MPCR™ за ссылки, приятное общение и помощь.

Понравились ссылки от меня?

Подписывайтесь на Google Reader Shared, Twitter или FriendFeed.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

четверг, 26 февраля 2009 г.

Market Lab 2009 — презентации, отзывы (часть 2)

Продолжение, 1-я часть

Презентации третьего дня

Александра Телятникова «Виртуальный маркетинг»

Всё чётко и по полочкам, понравилось выделение «детских» ошибок некоторых маркетологов. Не понравилась оценка доли Меты (названо было 5−7%, хотя трафикогенерация по данным Бигмира снизилась с 3% до 1.7%) и хотелось чтобы в дальнейшем в оценке объёмов рынка интернет-рекламы учитывалась не только медийная реклама и контекст, но и как минимум поисковая оптимизация.

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Ольга Тищенко «Как эффективно искать работу и представлять себя на рынке труда в сфере маркетинга?»

Понравилась. Не смотря на то, что молодёжь не является целевой аудиторией HeadHunter'а, презентация вышла полезной и интересной. Оказалось, что среди маркетологов, соотношение количества резюме интернет-маркетологов в количеству вакансий — самое низкое (3 резюме на 1 вакансию, аналогичный результат ещё только среди мерчандайзеров). Также был интересен разбор стандартных ошибок в резюме и на собеседованиях (могу подтвердить — в своё время насмотрелся) и оценка зароботных плат (увы, пока в долларах, хотя Work.com.ua сегодня объявили о переходе с марта на гривны в зарплатах).

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Андрей Длигач «Стратегическое управление в условиях кризиса»

Очень понравилось, отличное объединение формы и содержания. С удовольствием послушал бы или посмотрел ещё раз. Думаю, что презентацию Андрея нужно было ставить в начало — отлично мотивирует и показывает направление движения. Бесспорно, лучшая презентация.

Обзательно смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Алексей Капуста «Бренд по имени «Я» своими руками»

Неоднозначная презентация. Ещё не определился — понравилась или нет. Лучше смотрите сами. Жду от Виталия аудиоверсию выступления — хочу прослушать ещё раз.

Cмотреть презентацию на slideshare.net, скачать.

Ярослав Свиридовский «Media Relations»

Слайды презентации сейчас мне кажутся более интересными, чем подача докладчика. Аудитория откровенно скучала, Ярослав так и не смог заинтерисовать и удержать внимание. Возможно сказалось то, что ждали Андрея Фёдорова (как оказалось в последний момент — Андрей в тот день был за границами Украины, странно, да?), возможно к последнему докладу все достаточно устали. 

Cмотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Закрытие конференции

Были вручены сертификаты под разной интенсивности апплодисменты, заявленных пожеланий спикеров, увы, не было. Понравилась идея анкетирования для сбора обратной связи — молодцы!

Расстроила поддержка активности участников. В самом начале были обещаны ценные призы самым активным. И это сразу выделило пятерку самых активных — которые активно дополняли презентации, задавали вопросы. Я, честно говоря, расчитывал на приз. Но организаторы решили поддержать другого рода активность: кто в конце громче кричал, тому бросили мячик-сувенир от одного из партнёров. Думаю, всем ясно что мячиков на всех не хватило, и, особенно обидно, что их не хватило в том числе действительно активным участникам.

Общие впечатления и выводы

Хороших докладчиков мало, хороших докладчиков с хорошими слайдами ещё меньше. Нечитабельные схемы, таблицы, неконтрастное соотношение текста и фона, перегруженность информацией — вот далеко не полный список замеченных мною проблем. Рекомендую почитать блог презентациях и посмотреть красивые примеры презентаций.

Очень удивило то, что несколько докладчиков назвали такие деловые социальные сети, как LinkedIn и Profeo (Оксана, риспект и уважуха), но не знают о Моём Круге. Думаю, Яндексу следует активнее занятся продвижением этой социальной сети среди лидеров мнений (к счастью, рекрутеры в эту сеть пришли достаточно давно).

Что касается продвижения мероприятия, то оно мне понравилось Были задействованы: блог, группа Вконтакте, постеры etc. Только онлайн-каналы не «дожали». Блог заброшен с января и вся активность переместилась Вконтакт, что не совсем правильно.

Не смотря на все вышеописанное мероприятие мне понравилось. Понравилось возможностью завести новые знакомства, пообщаться с интересными людьми, узнать что-то новое.  То, что большинство дошло в воскресенье с утра говорит о том, что это было интересно и полезно.

Хотелось бы поучавствовать в следующем году (возможно уже в роли докладчика, у меня есть с чем выступить).

E-mail рассылка

Жутко не люблю отношение AIESEC к e-mail рассылкам: после участия в любом проекте твой e-mail заносят в базу и начинают слать абсолютно нетематические новости о своей организации (на которые ты не подписывался). Как показывает практика — отписаться от такого спама достаточно не просто. Про жуткое форматирование объявлений о наборе в организацию не буду рассказывать.

И совсем страшная ошибка — перечислить всех получателей через запятую в копии (вместо скрытой копии). Теперь у каждого участника есть e-mail'ы всех, кто зарегестрировался. Надеюсь, эти данные будут использованы только для новостей о MarketLab'е и никто не продаст эту мини-базу спаммерам.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Market Lab 2009 — презентации, отзывы (часть 1)

Вот и закончилась трёхдневная конференция Market Lab. Решил по горячим следам поделиться с вами своими впечатлениями и критикой. Заранее оговорюсь, что я отношусь к мероприятию достаточно критично, поскольку организаторами являлась международная организация AIESEC и я ожидал несколько другого уровня от молодых лидеров (как они себя называют).

Организация

Дважды начало конференции переносилось на полчаса, треть заявленных докладов были проведены другими людьми или же на другую тему, «обедов» (холодные Форнетти на второй день и пирожки с капустой на третий) было слишком мало для 150 человек и возникало желание выйти до ближайшего метро и купить шаурмы (больше ничего в округе ст. метро Черниговская мы не знали). При цене участия в 150 гривен возник вопрос почему в эту стоимость включены флаеры в один из ночных клубов, но не включены обеды с доставкой от той же Пузатой Хаты).

С другой стороны место проведения было подобрано хорошо: достаточно большая аудитория в форме амфитеатра с проектором, колонками, освещением и без посторонних. Добраться было легко — всего в 5 минутах ходьбы от метро. 

Презентации первого дня: 

Елена Ковальская (выступала вместо своей коллеги — Ангелы Поддубной) «Концепция global village как одного из вариантов сегментации потребителей» 

Мне была интересна собственно концепция «глобальной деревни», не совсем ясно что именно Ангела вложила в понятие позиционирования (которое было рассмотрено не с точки зрения Траута и Эла Райса) и достаточно спорными оказались признаки и хронология появления поколений X и Y для постсоветского пространства.

Смотреть презентацию на slideshare.net, скачать.

Александр Здрок «Низкозатратные маркетинговые коммуникации»

Мне откровенно не понравилось — мы узнали, что спикер очень просто использует нецензурную лексику (а-ля Чичваркин), умеет шутить, но ни слова о стоимости низкозатратных коммуникций и ни одного факта или оценки. Всё на уровне — это было круто, креативно. Как сказала моя соседка: «интересная оболочка, но пусто внутри»

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Презентации второго дня:

Станислав Биров «7 шагов к управлению маркетингом»

Очень понравилось, Станислав вложил очень много информации, теоритических и практических выкладок. Его презентацию я собираюсь пересмотреть ещё раз и пройтись по теориям.

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Дмитрий Роденко «Оценка стоимости бренда»

Познавательно, были рассмотрены разные методы оценки стоимости бренда. Наиболее полезным был практический кейс оценки зубных паст на основе социологического исследования.

Назар Грынык «Инновации в маркетинге. Потребитель на связи»

Назар рассказывал о мобильном маркетинге (рассылке потребителям sms, отправке медиа через bluetooth и акциях или программах лояльности с помощью мобильного телефона). Названные им цифры мне показались нереальными: >7.5 млн украинцев используют wap. Вопрос об этичности рассылки sms пользователям, которые не подписывались на их получение, повис в воздухе и остался без ответа. В итоге презентация вышла по-моему самопиарной. Возможность задавать вопросы была очень ограниченной. 

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Сергей Биденко «Электронный имидж,или Как стать Интернет-личностью»

Не понравилось. Считаю, что у нас достаточно людей, которые могли бы лучше раскрыть тему. А так, рассказывал об электронном имидже человек, который в блогосфере с полгода, и которого по версии Яндекса читает аж 2(!) человека. На вопросы Сергей реагировал негативно и «закрывался».

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Сергей Биденко «Партизанский маркетинг»

Много примеров, но минимум методологии. Смешан вирусный маркетинг и партизанский, хотя сейчас что Сет Годин, что Википедия выделают их по отдельности. Сергей после второй презентации решил не отвечать на вопросы, а показать пару фестивальных рекламных роликов. Если у кого были вопросы — их послали на e-mail.

Скачать презентацию.

Ольга Кунина «PR в шоубизнесе»

Ольга мне понравилась. Про презентацию говорить не буду — не моя тема, но в самом начале она мне сказала, что заинтерисована в получении обратной связи. И после практически каждого слайда аудитория задавала вопросы. Поэтому своё виденье самого высступления я отправлю Ольге письмом.

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Продолжение следует…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster