Приятно видеть результаты своего труда. И хотя я уже более месяца не работаю над проектом MyMoney — мне все равно было очень приятно получить письмо от комьюнити-менеджера Ярушки. Она предложила добавить созданный под проект клуб «Я.Студент» в список рекоммендуемых Яндексом.
Что это значит? То, что Яндекс поддерживает этот клуб, отображает его рекламу на страницах Я.ру и иногда подмешивает ссылку на клуб в поисковый колдунщик по тематическим запросам.
Например, так:
Или так (пример по запросу «детская мебель» для другого клуба)
Благодаря такого рода поддержке число участников клуба растёт практически по экспоненте:
Авторитетность и рейтинг тоже радуют . Как и видимость по запросу «студент» в поиске по блогам.
- Что позволило достичь таких результатов?
- Клуб был первым в студенческой нише и в ТОП-3 сообществ об учёбе на Я.ру.
- За счёт моих собственных контактов клуб практически сразу нарастил критическую массу из сотни участников, которая позволила оставить позади ближайшего «конкурента». За одно была проведена локальная PR-кампания :)
- Премодерация постов и постмодерация комментариев свела практически к нулю spam, офтопик, MLM и прочие негативные стороны существования сообщества (что стало ещё одним конкурентным преимуществом).
- Дальше количество участников нарастало за счёт предыдущих факторов.
- Создание сообществ — цикл из 4-х статей от определения тематики до структурирования форума.
- Сообщества.ру — библиотека по созданию и управлению сообществами.
- Клуб по интересам — нужно ли комьюнити для продвижения бренда?
- Статьи о модерировании, модераторах, пользователях
- «Чтобы людям было хорошо внутри сообщества» — интервью с Алексеем Волковым (комьюнити-менеджер Yahoo!) в двух частях
Ссылки по теме (отдельное спасибо Илье Рабчёнку)
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster
Комментариев нет:
Отправить комментарий