понедельник, 19 января 2009 г.

Я ищу работу

Для тех, кто ещё не знает — ещё в декабре я уволился. Причин тому было несколько: и новые условия работы в связи с кризисом, и сроки по запуску MyMoney (который до сих пор не запустили). Честно, об увольнении не жалею, за этот месяц отлично отдохнул и даже поработал в расслабленном режиме фриланса.

Уже хочется снова браться за работу, поэтому сейчас я открыт для предложений.

У меня есть опыт и интерес к следующим сферам: маркетинг, IT, PR, аналитика и рекрутинг. Также очень интересен вирусный маркетинг, партизанский и реклама в блогосфере (работал с Блогуном,Блогун - монетизируем блоги но по-моему это ещё сырой инструмент для качественной рекламы, есть небольшой опыт посева вирусов).

Прочитав статью на Вебпланете о требованиях компаний к интернет-маркетологам понял, что мне сейчас интереснее работать в компании, для которой интернет — это не просто один из каналов коммуникаций, а нечто большее. Статья интересная и правдивая, в общем рекомендую.

Если кто заинтерисовался — Moikrug.ru моё онлайн-резюме с рекомендациями. И, конечно же, контактная информация.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: