четверг, 15 января 2009 г.

Источники аналитики

Я люблю разного рода исследования. Мне нравится готовить собственную аналитику и разбирать чужую.

Хотелось бы поделиться своими источниками:

Поисковые тренды от gogo.ru
У них нету rss, поэтому его сделал. Пользуйтесь на здоровье!
RSS «Поисковые тренды»

«Супермаркет» исследований от РосБизнесКонсалтинга
В среднем появляется по 2 исследования в день абсолютно разных тематик.

Блог Ивана Бегтина
Иван любит заниматься исследованиями Рунета, анализом неструктурированных данных. Кроме того, мне были крайне интересно исследование, посвященное выявлению платных ссылок (с правилами отделения естественных ссылок от купленных сеошниками).

Лента аналитики и комментариев (Ведомости)
Весь номер Ведомостей слишком велик для прочтения, поэтому я сделал себе rss-солянку из разделов аналитики, маркетинга, карьеры и IT. А заодно вырезал отвлекающую ссылочную рекламу, только тсс — никому не говорите ;)
Ведомости: аналитика, маркетинг, карьера и IT (без рекламы и дублей)

Исследования RuМетрики
В основном об IT и связи. Любопытный, недавно возрождённый проект.

    Ссылки по теме

  1. Аналитика Чёрного Квадрата (rukv.ru, нужен кому-то rss?)
  2. Огромнейшая подборка разнообразных источников от RuМетрики
  3. Моё исследование «Молодёжь и её интересы»
  4. Yahoo Pipes и Feedburner (мои помощники в создании rss-лент)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет: