понедельник, 24 мая 2010 г.

Обзор систем веб аналитики — моя презентация на ИМУ 2010

Для тех, кто не смог прийти на моё выступление на конференции «Интернет-маркетинг в Украине 2010», выкладываю мою презентацию.

Насколько я знаю, моё выступление снималось также на видео — выложу его, скорее всего, когда получу от организаторов. Stay tuned!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

среда, 21 апреля 2010 г.

Выступаю на ИМУ-2010

конференция ИМУ 2010

20-21 мая в Киеве пройдет шестая международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ 2010).

ИМУ — это крупнейшее отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-маркетинга и бизнеса в онлайне. Конференция расчитана на рекламистов, интернет-маркетологов, brand-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в интернете.

Я попаду на ИМУ впервые, но сразу с докладом по веб-аналитике «Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию.»

Так что, если в вашем календаре на 2010 год уже запланировано посещение конференции — приходите на мой доклад, буду рад ;)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

вторник, 16 марта 2010 г.

eVenture ищет интернет-маркетолога

eVenture Capital Partners ищет в одну из своих компаний интернет-маркетолога

Текст вакансии на русском языке ниже (оригинал на английском):

Новый стартап с международными инвестициями объявляет конкурс на замещение вакансии на должность менеджера интернет маркетинга.

Описание вакансии:

  1. Работа над развитием и внедрением маркетинговой стратегии и способами реализации продвижения проекта.
  2. Кандидат должен отвечать за интернет-стратегию, создание, развитие, планирование и внедрение маркетинговых решений.
  3. Подготовка и координация рекламных кампаний в интернете, прессе, радио, на ТВ
  4. Координирование команды, состоящей приблизительно из 2х человек
  5. Работа в тесном сотрудничестве с многофункциональной командой для развития и внедрения маркетингового плана.

Требования:

  1. Опыт работы в онлайн/офлайн маркетинговых проектах, понимание SEM, SEO, социальных медиа.
  2. Наличие ярко выраженных навыков общения, организаторских умений, в том числе возможность работать с иностранными партнерами.
  3. Отличное владение русским, украинским и английским языками
  4. Ориентированность на результат, внимание к деталям, возможность расставлять приоритеты и работать в условиях четких сроков.
  5. Навыки работы в команде для своевременного достижения поставленных задач.
  6. Способность эффективно работать в условиях стартапа.

Мы предлагаем работу с международной командой, эффективную бизнес-модель, достойную оплату и условия работы. Это отличная возможность получить опыт работы в международной компании и возможности для профессионального и карьерного роста.

Хотели бы разместить вакансию в сфере интернет-маркетинга? Обращайтесь!

По поводу вакансии — звоните +38 (050) 84-77-122 (Екатерина Микула)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Семинар Яндекса «Как устроены Яндекс.Новости и Поиск по блогам»

Яндекс

На этой неделе, 16 июня, в бизнес-центре «Парус» прошёл семинар Яндекса «для своих» о двух сервисах: Яндекс.Новостях и Поиске по блогам. «Своих» (партнёров Новостей, знакомых блоггеров и журналистов) приглашала директор по маркетингу Яндекс.Украина Оксана Мандрыка. Оксана, спасибо за приглашение!

Презентации

Меньше чем за 3 часа аудитория прослушала 2 презентации («Как работают Яндекс.Новости» и «Как устроен Поиск по блогам») и один доклад об украинской блогосфере.

Как работают Яндекс.Новости (Лев Гершензон, Татьяна Исаева), скачать оригинал

Как устроен Поиск по блогам (Антон Волнухин), скачать оригинал

Доклад «Блогосфера Украины», скачать оригинал

Follow me on twitter

Уровень презентаций был, как всегда, на уровне. Яндексоиды достаточно раскованно высказывались, вскользь упоминали о планах и главном конкуренте на Украине — Google. Чуточку подробнее — смотрите мою трансляцию в Твиттере

Организация

Отличный конференц-зал, хороший wi-fi и качественные раздаточные материалы (пакет с футболкой, напечатанными презентациями, блокнот, ручка с фонариком-«проектором» логотипа Яндекса).

Отдельно хотелось бы сказать о подарках — Яндекс уже не первый раз радует необычными сувенирами и классными футболками, которыми действительно хочется пользоваться и показывать окружающим.

Из недостатков — не было розеток, возле мест для сидения. Но, это скорее недостаток конкретного зала, а не Яндекса, как организатора.

В общем, я доволен. Хотелось бы, чтобы такие события случались чаще! Поэтому, я планирую посетить в июле конференцию «Интернет-реклама в новых условиях» в Одессе. Заявлены интересные темы и докладчики, рекомендую.

Ссылки

  1. Отчёт в оффициальном блоге Яндекс.Украина
  2. Фотографии со встречи от Оксаны Мандрыки (advertka)
  3. Трансляция по хештегу #YaNewsBlogs в Твиттере
  4. Заметки Александра Сторожука (b2blogger)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

понедельник, 2 марта 2009 г.

Подборка ссылок и блогпортрет

Добавил ещё 2 ссылки в запись «Источники аналитики».

Юрий Гугнин и Анна  Галкина написали мой блогпортрет за что им огромное спасибо! Рекомендую этих ребят.

Инвестополия — монополия для венчурных инвесторов в интернет-проекты от журнала «Секрет фирмы».

Отчет Исследовательского центра интернет-инкубатора inVenture «Интернет-стартапы в 2009 году. Позиция инвестора»

Все рекламные ролики «МММ» — очень познавательно для маркетологов.

P.S. Также благодарен ReklamonstrРоману Настенко, Кате Холодило и MPCR™ за ссылки, приятное общение и помощь.

Понравились ссылки от меня?

Подписывайтесь на Google Reader Shared, Twitter или FriendFeed.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster