пятница, 23 мая 2014 г.

Веб аналитика для интернет-магазинов — от простого к продвинутому

На конференции Face2Face выступил с докладом о веб аналитике для интернет-магазинов и других e-commerce проектов.
— Формула прибыли Дэна Кеннеди
— Базовая настройка веб аналитики для интернет-магазинов (правильный сбор данных, компоновщик URL, цели, модуль e-commerce)
— Механики веб аналитики ...
Веб аналитика для интернет-магазинов — от простого к продвинутому

четверг, 1 мая 2014 г.

Отзыв: Консультация окупилась за 3 недели!

После внедрения изменений по итогам аудита удалось оптимизировать:
а) бюджет (при том же бюджете удалось в первый месяц получить на 8% больше кликов, во второй месяц - больше на 12% кликов)
б) снизить стоимость клика (в частности за счёт корректной настройки площадок для показов; отбора для по ...
Отзыв: Консультация окупилась за 3 недели!

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Конференция Analyze!

Если вы:

управляете интернет-маркетинговыми процессами и ответственны за распределение рекламных бюджетов e-commerce проектов;
аналитик e-commerce проектов и интернет-маркетинговых агентств;
интернет-маркетолог;
продакт-менеджер интернет-проектов;
или просто интересуетесь аналитикой
...
Конференция Analyze!

Ремаркетинг и ретаргетинг: риски и проблемы

А вот и видео с конференции Optimization о многоканальном маркетинге.

Ремаркетинг (ретаргетинг), многоканальная аттрибуция очень популярны. Все рассказывают о цепочках, которые приводят к покупке. Но так ли всё гладко?

http://www.youtube.com/watch?v=xB4kgVUu8Ak

Смотри также презентацию ...
Ремаркетинг и ретаргетинг: риски и проблемы

Эффективный онлайн-маркетинг.

Недавно выступил на онлайн-конференции eBiz c вебинаром «Эффективный интернет-маркетинг».

Как обычно, о веб-аналитике. Как обычно об измерении эффективности рекламы и бизнес-аналитике.
Для начинающих. В дополнение к презентации «Обязательные метрики веб-аналитики».

http://youtu.be/FisxlR9 ...
Эффективный онлайн-маркетинг.