Директор по интернет-маркетингу интернет-магазина
Удаленно, 8000 грн. + бонусы
О проекте Roma.net.ua
Миссия проекта — помогать делать интернет-маркетинг эффективнее.
Среди Клиентов: IMAX, Ekipazh-service, Rezina.CC, FoxMart, Sokol.ua, City.com и др.
Кого ищу?
Директора по маркетингу для Клиента. Клиент — интернет-магазин бытовой техники и электроники.
Работать нужно будет под руководством Романа Рыбальченко. Работа — удалённая. Могу взять специалиста, который уже что-то умеет и готов активно и быстро учиться. И добиваться результатов для Клиента и проекта.
В работе — 1 проект. Загрузка — под 100% одним Клиентом.
[Вакансия] Директор по интернет-маркетингу интернет-магазина
пятница, 7 февраля 2014 г.
[Вакансия] Директор по интернет-маркетингу интернет-магазина
пятница, 31 января 2014 г.
понедельник, 28 июня 2010 г.
Выступления: Smartme позади, впереди — Кругозор
В субботу провёл мой мастер-класс по веб-аналитике, о котором писал ранее. Получилось, по-моему, отлично:
— регистрация была закрыта ещё в четверг, потому что закончились места в зале (в субботу он был заполнен под завязку, присутствовало около 50 человек)
— организация от Smartme не подкачала ни по одному пункту
— первые отзывы в твиттере очень радуют, не зря я увлекся и отчитал 6 часов на одном дыхании
В общем, я доволен. Небольшой фотоотчёт ниже:
На очереди — выступление с сокращённой версией (3 часа) в Кругозоре.
Пройдёт оно в следующий понедельник, 5 июля, в 19:00.
Если вы бы хотели посетить полную версию мастер-класса или же заинтересованы пригласить меня на корпоративный тренинг в вашей компании — напишите мне, что-нибудь придумаем!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster
понедельник, 21 июня 2010 г.
Правило 10/90 для успешной веб-аналитики
У гуру веб-аналитики, Авинаша Кошека, есть отличное правило, которое вкратце можно описать так:
The 10 / 90 Rule for Magnificent Web Analytics Success, май 2006
«Инвестируйте 10% в инструменты веб-аналитики
и 90% в оплату работы аналитика»
Это просто и понятно: каким бы отличным не был инструмент веб-аналитики, какие бы красивые и необычные отчёт он не строил — если у вас нет времени на то, чтобы изучить инструмент и собранные данные, то вы не получите с него отдачи.
Нет смысла ставить систему записи поведения пользователя, разрабатывать свою систему статистики, если вы не обладаете временными=денежными ресурсами на работу с полученными данными.
И напоследок — история из жизни. Когда я обнаружил всплеск посещаемости блога после размещения презентации «Обзор систем веб-аналитики» с значительным прямым трафиком и переходами с почтовых серверов, то списал это на размещение ссылки на searchengines.ru. Но только сегодня, при детальном изучении, я обнаружил переходы с subscribe.ru и optimization.ru. А это значит, что мою презентацию рекомендуют в рассылке компании «Ашманов и партнёры». Очень приятно и мотивирует двигаться дальше!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster
вторник, 1 июня 2010 г.
Мои выступления в июне
Июнь обещает быть жарким, выступаю, как минимум, трижды:
11 июня выступаю с коллегами из SEO-Studio на семинаре «Раскрутка в интернете: Cпособы и методы развития бизнеса с помощью сайта, рекламы, поисковых систем и др.»
24 июня выступаю на Пятом Международном Форуме «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках» с докладом о веб-аналитике для B2B-сайтов.
26 июня провожу 5-часовой мастер-класс по Веб-аналитике совместно со Smartme.
Рекомендую. Самая-самая полная версия!
Всех читателей этого блога приглашаю, приходите сами и берите с собой коллег!
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster